3 ОКТЯБРЯ

Главный зал (МКХ)
Зал Нетворкинг
Зал Тюмень
Шаблон
12:00 - 13:30

Открытие форума. Панельная сессия

«Алгоритм узнаваемости: маркетинг-стратегии для креативных индустрий»
13:30 - 14:15
Андрей Коньков
Создатель маркетинг агентства Plan A / Сооснователь сообщества Свидетели маркетинга / Член АСИ Тюменской области

Основы Маркетинга

Создание ценности, влияние на прибыль и борьба за внимание в конкурентной среде.
14:15 - 15:00
Сергей Колесник
Основатель компании «Колесник», которая занимается редевелопментом и реновацией. Идеолог всех архитектурных проектов компании. Председатель Ассоциации редевелоперов. Ведущий авторского подкаста «Урбанист-капиталист».

Почему продукт - главное в маркетинге бизнеса?

Не понимаю маркетинг и личный бренд, но говорят, что они у нас есть. Нужен сайт компании? Сделаем.
15:00 - 16:00
Андрей Радаев
Член Президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по дизайну и архитектуре, член совета при национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве, ⁠Президент Межрегионального союза дизайнеров интерьера, Основатель международной выставки «Русский дом. Креативные регионы», ⁠Директор Европейской Школы Дизайна

Коллаборации вместо классической рекламы: как снизить затраты и привлечь клиентов

Как бизнес может экономить рекламные бюджеты и эффективно продвигаться через партнёрства, коллаборации, совместные проекты и работу с амбассадорами.
16:00 - 17:00
Зубакова Екатерина
Арт-директор брендингового агентства «Штольцман и Кац». 27 лет в деле. 2 место по клиентскому сервису среди брендинговых агентств, топ-15 креативных агентств России. 
Клиенты: Индилайт, Брусника, Талан, CHAMOVSKIKH, горнолыжный курорт «Шермонт», холдинг «Коломенский», LSR, зоомагазин «Заповедник», Pepsico, Белебеевский, Ястро, Forum, Уральские авиалинии, Fazer, Унистрой, Очаково, УБРиР, кофейня Garden

Дизайн дороже золота. Как смыслы и формы влияют на ценность бренда

Маркетинг говорит о продукте, PR заставляет говорить о нём других.
17:00 - 18:00
Екатерина Воевода
Основатель международного комбинационного агентства G International Communications с офисами в Москве и Гааге. Более 10 лет опыта работы в области PR и рекламы. Автор статей в профессиональных изданиях. Спикер на крупных мероприятиях (Restaurant 2020, Hospitality Business Day, St.Petersburg Design Week, IDEALISTA). Официальный комбинационный партнер выставки АртДом и Русский дом. Стратегический партнер и член АСИД.

Почему PR важнее маркетинга?

Маркетинг говорит о продукте, PR заставляет говорить о нём других.
10:00 - 11:40

Креативный бизнес-завтрак b2b «Креатив строит регион: твои идеи меняют пространство»

Модератор: Ахметова Юлия, руководитель строительного кластера Тюменской области
14:15 - 16:00
Елена Мхитарян
Руководитель проектного офиса Президентского Фонда Культурных Инициатив в Тюменской области

Кейс-сессия. Презентация успешно реализованных проектов при поддержке ПФКИ

Обзор грантов ПФКИ, сложности их получения, советы по привлечению средств для региональных мероприятий и истории успеха реализованных проектов.
16:00 - 18:30
Спикеры
Руководитель проектного офиса Президентского Фонда Культурных Инициатив в Тюменской области

Стендап для бухгалтеров и финансистов 
«Кешбек за шутки»

texttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttext
18:30 - 19:30

Премия креативных предпринимателей Тюменской области «Связи»

Подробнее
12:00 - 13:30

Бизнес-гостиная «Газпром нефти». Презентация программы «Родные города» Как получить поддержку крупного бизнеса на социальный проект?

«Алгоритм узнаваемости: маркетинг-стратегии для креативных индустрий»

«Презентация программы «Родные города» компании «Газпром нефть»

We get wise by asking questions, and even if these are not answered, we get wise, for a well-packed question carries its answer on its back as a snail carries its shell.

What are the shipping rates?

We get wise by asking questions, and even if these are not answered, we get wise, for a well-packed question carries its answer on its back as a snail carries its shell.
13:30 - 14:15
Андрей Коньков
Создатель маркетинг агентства Plan A / Сооснователь сообщества Свидетели маркетинга / Член АСИ Тюменской области

Основы Маркетинга

Создание ценности, влияние на прибыль и борьба за внимание в конкурентной среде.
12:00 - 13:30

Открытие форума. Панельная сессия

«Алгоритм узнаваемости: маркетинг-стратегии для креативных индустрий»
13:30 - 14:15
Андрей Коньков
Создатель маркетинг агентства Plan A / Сооснователь сообщества Свидетели маркетинга / Член АСИ Тюменской области

Основы Маркетинга

Создание ценности, влияние на прибыль и борьба за внимание в конкурентной среде.
Совместная сессия строительного и креативного кластера Тюменской области. Сессия пройдет в формате закупочной сессии на которой представители строительной индустрии и креативного бизнеса смогут озвучить свои потребности и предложения.