Андрей Коньков  
  3 ОКТЯБРЯ
  12:00 - 13:30
 
 Открытие форума. Панельная сессия
  «Алгоритм узнаваемости: маркетинг-стратегии для креативных индустрий»  
   13:30 - 14:15
 
 Основы Маркетинга
 Создание ценности, влияние на прибыль и борьба за внимание в конкурентной среде. 
   14:15 - 15:00
 
   Сергей Колесник  
  Почему продукт - главное в маркетинге бизнеса?
 Не понимаю маркетинг и личный бренд, но говорят, что они у нас есть. Нужен сайт компании? Сделаем.
 
   15:00 - 16:00
 
   Андрей Радаев  
  Коллаборации вместо классической рекламы: как снизить затраты и привлечь клиентов
 Как бизнес может экономить рекламные бюджеты и эффективно продвигаться через партнёрства, коллаборации, совместные проекты и работу с амбассадорами.
 
   16:00 - 17:00
 
   Зубакова Екатерина  
    Дизайн дороже золота. Как смыслы и формы влияют на ценность бренда
 
  Маркетинг говорит о продукте, PR заставляет говорить о нём других.
 
   17:00 - 18:00
 
   Екатерина Воевода  
    Почему PR важнее маркетинга?
 
  Маркетинг говорит о продукте, PR заставляет говорить о нём других.
 
   10:00 - 11:40
 
   Креативный бизнес-завтрак b2b «Креатив строит регион: твои идеи меняют пространство»
 
  Модератор: Ахметова Юлия, руководитель строительного кластера Тюменской области 
   14:15 - 16:00
 
   Елена Мхитарян  
  Кейс-сессия. Презентация успешно реализованных проектов при поддержке ПФКИ
 Обзор грантов ПФКИ, сложности их получения, советы по привлечению средств для региональных мероприятий и истории успеха реализованных проектов. 
   16:00 - 18:30
 
   Спикеры  
    Стендап для бухгалтеров и финансистов 
«Кешбек за шутки»
 
  texttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttext 
   10:00 - 11:40
 
   Бизнес-гостиная «Газпром нефти». 
 
  Как получить поддержку крупного бизнеса на социальный проект? 
   Презентация программы «Родные города» 
компании «Газпром нефть»  
  Анонс грантового конкурса по программе социальных инвестиций «Родные города»
О событии должны знать все! Зачем и как рассказывать о своём креативном социальном проекте
  13:30 - 18:00
 
 Бизнес-гостиная «Газпром нефти».
 Кейс-сессия 
 Формирование бренда социального креативного проекта
Как вывести спортивное мероприятие на федеральный уровень?
Гранты для особенных целей: продвижение проектов для людей с ограниченными возможностями
Коммуникация с государственными структурами при реализации социальных проектов
Развитие креативных индустрий через партнёрства с музеями
  13:30 - 14:15
 
   Эдуард Гонгадзе  
  Событийный маркетинг
 Как продвигать свой бизнес через мероприятия. Успешные примеры и кейсы 
   16:00 - 17:00
 
   Андрей Коньков  
  Разработка позиционирования бренда
 Практика 
   15:15 - 16:30
 
   Панельная сессия: «Развитие локальных брендов в контексте российского потребления»
 
   (от создателей "Недели моды.Сибирь") Локальные бренды (торговые марки, ориентированные на потребности и предпочтения местных жителей) становятся всё более значимыми на рынке, особенно в
условиях ухода западных модных брендов из России.
 
 условиях ухода западных модных брендов из России.
Локальные бренды: как преодолеть барьеры роста и выйти на новый уровень
Проявление и выход на рынок через участие в профильных конкурсах и образовательных программах
Роль визуального контента в развитии бренда. Формирование имиджа и укрепление репутации бренда через визуальные коммуникации.
Fashion бренд и e-commerce: есть ли перспективы и как правильно выбирать площадки.
4 ОКТЯБРЯ
  10:00 - 11:30
 
 Бизнес-гостиная Клуба продюсеров креативных индустрий «Презентация проектов»
  Презентация проектов креативных индустрий в формате закупочной сессии, где участники могут предлагать услуги, а три победителя получат сертификаты на их оплату.
 
   12:15 - 13:00
 
   Мария Зайцева  
    Маркетинг без бюджета: формула жизни и роста
 
  Эффективные стратегии малобюджетного маркетинга для B2B и B2C с примерами инструментов и сравнением их стоимости и эффективности. 
   13:00 - 14:00
 
   Виктор Медведев  
  «ИИ в маркетинге: что реально работает в 2025 году, а где вы сольете время и деньги»
 Как с помощью ИИ экономить до 60% бюджета, повышать конверсии до 45%, создавать контент в 10 раз быстрее с ROI до 380% и запускать прибыльные кампании за 7 дней.
 
   14:00 - 15:00
 
   Дмитрий Яковлев  
    Креативный маркетинг для креативных предпринимателей
 
  Креативный маркетинг для предпринимателей: как сделать бренд узнаваемым, в чём секрет контента известных компаний и почему ориентир Aviasales вам не подходит.
 
   15:30 - 16:10
 
   Назаренко Анна  
    «Креатив + производство: как объединить технологии и идеи, чтобы создавать эксклюзивные продукты с минимальным бюджетом»
 
  Предприниматели сталкиваются с дорогими малыми тиражами, но современные технологии позволяют выпускать эксклюзивные изделия небольшими партиями, и мы покажем 15+ идей для бренда с минимальными вложениями.
 
   16:10 - 16:50
 
   Айдар Хуснутдинов  
    Как мы сделали iSHOP72 одним из самых узнаваемых брендов.  
 
  Секреты, мифы и ошибки при продвижении бренда.
 
   16:10 - 16:50
 
   Ирина Катигарова  
    Почему бренд МОРЕЛЕСА сразу полюбился аудитории?
 
  Секреты, мифы и ошибки при создании бренда.
 
   17:30 - 18:00
 
   Панельная дискуссия по итогам форума
 
  Завершение работы лектория
 
   18:30 - 20:00
 
   Шоу коротких историй
 
   Уникальный тюменский формат, на сцене которого герои рассказывают личные истории. Тема вечера – «Сделай покрепче!» 
 
   10:00 - 18:00
 
   Бизнес-гостиная «Газпром нефти». 
 
  «Управление креативными проектами: запуск, контроль сроков и оценка результатов» 
   Цикл мастер-классов по управлению 
креативными проектами: запуск, контроль сроков и оценка результата
 
    12:00 - 13:00
 
   Стратегическая сессия развития ремесленничества и НХП Тюменской области
 
  Приветственные слова от руководителей департаментов 
Тюменской области и г. Тюмени
 Тюменской области и г. Тюмени
  13:00 – 14:00
 
   Ольга Миргородская  
  Опыт Свердловской области в поддержке и продвижении субъектов НХП. Современные возможности для развития в народном промысле
 Опыт Свердловской области демонстрирует современные подходы к поддержке и продвижению ремесленников. 
   14:00 – 15:00
 
   Спикеры   
  Существующие и планируемые меры поддержки ремесленников в Тюменской области
 Тюменская область развивает систему поддержки ремесленников и стимулирует креативные практики. 
   15:30 – 16:10
 
   Спикеры и темы обсуждения  
  Стратегическая сессия
 Сувенирная продукция, социальные сети и культурные источники открывают новые пути развития ремесленника. 
   16:00 – 18:00
 
   Темы для обсуждения  
  Панельная дискуссия: «Способы и меры развития ремесленничества в Тюменской области»
 Формирование единой стратегии развития ремесленничества и НХП в Тюменской области. 
   12:00 - 13:00
 
   Стратегическая сессия развития ремесленничества и НХП Тюменской области
 
  Приветственные слова от руководителей департаментов 
Тюменской области и г. Тюмени
 Тюменской области и г. Тюмени
  13:00 – 14:00
 
   Егор Старченко
 
  Как создается вирусный контент. Элементы успешной идеи
 Главное — сильная идея: на лекции разберём, что делает контент вирусным и почему одни ролики набирают миллионы, а другие остаются незамеченными. 
   15:30 - 16:30
 
   Васин Александр
 
  Создание AI-ассистентов для эффективного решения задач как из личной жизни, так и по бизнесу.
 Главное — сильная идея: на лекции разберём, что делает контент вирусным и почему одни ролики набирают миллионы, а другие остаются незамеченными. 
   16:30 - 18:00 
 
   Спикеры